ЗАКАЗЫ ОТГРУЖАЮТСЯ ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ

Возврат

Возврат товара надлежащего качества, купленного в интернет-магазине, принимается по адресу: Москва, Шарикоподшипниковская ул, дом 4 к.4А, индекс 115088, ООО "ФЭШН РИТЕЙЛ" находится в БЦ "Seasons". Возвраты принимаются в рабочие дни с 10:00 до 18:00. Перед возвратом, свяжитесь с командой интернет-магазина и предупредите о визите: 8 (495) 649-83-13

Вернуть товара надлежащего качества Почтой России можно по адресу: г. Москва, Ленинская Слобода, дом 4, индекс 115068. Получатель: ООО "ФЭШН РИТЕЙЛ" После отправления возврата, сообщите трек-номер отслеживания команде интернет-магазина через форму обратной связи на сайте. https://unitednude.ru/misc/feedback

Вернуть товар надлежащего качества курьерской службой СДЭК можно в ПВЗ по адресу: г.Москва Шарикоподшипниковская 6/14.
Получатель: ООО "ФЭШН РИТЕЙЛ" Контактный телефон: 8(800)500-76-82 После отправления возврата, сообщите трек-номер отслеживания команде интернет-магазина через форму обратной связи на сайте. https://unitednude.ru/misc/feedback

Для возврата по Москве в пределах МКАД, Вы можете воспользоваться услугой курьера от бренда. Стоимость услуги – 300 рублей. Срок ожидания курьера 2-5 рабочих дней. Для вызова курьера, свяжитесь с командой интернет-магазина: 8(800)500-76-82 При осуществлении возврата по причине производственного брака, необходимо заполнить заявление на возврат и направить его через форму обратной связи на сайте: https://unitednude.ru/misc/feedback или вложить заполненный бланк в коробку с возвратом.
Тема обращения: возврат.

скачать бланк возврата

Возврат товара, купленного в Интернет магазине и полученного в г. Москве, производится в офисе Интернет магазина.

При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, документы продажи. Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20843).

Чулочно-носочные изделия, а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.

Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара потребителю. Гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона:

  • На зимнюю обувь: с 1 ноября по 1 марта;
  • На весеннюю обувь: с 1 марта по 1 мая;
  • На летнюю обувь: с 1 мая по 1 сентября;
  • На осеннюю обувь: с 1 сентября по 15 ноября

Обращаем ваше внимание, что данные сроки сезонности актуальны только в Московском регионе. В остальных регионах сроки сезонности устанавливаются органами регионального управления.

Требования к возврату новой обуви

  • обувь должна иметь товарный вид (быть неношеной);
  • обувь должна иметь все комплектующие;
  • обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
  • не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.)

Возврат товара, бывшего в употреблении 

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя в течение гарантийного срока. К заявлению должны быть приложены документы продажи, выданные при покупке.

В Интернет магазине и фирменных розничных магазинах “ASH” - Продавец оставляет за собой право на проведение экспертизы в течении 20 дней со дня приема товара по заявлению от покупателя, так же может проводиться внутренняя проверка качества товара. Срок проверки до 20 рабочих дней с момента поступления письменного заявления покупателя. По результатам проверки Покупателю предоставляется Акт проверки качества обуви. В случае несогласия с результатами внутренней проверки качества, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.

Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу и пересылку товара (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления в свободной форме).

В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, продавец не вправе удерживать часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.

Не подлежит обмену обувь

  • с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
  • деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

Требования к обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока

  • обувь должна быть чистой и сухой;
  • обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

Бланки документов для возврата товара, купленного в Интернет магазине

Будьте предельно внимательны при внесении реквизитов во избежание недоразумений при перечислении денежных средств. Заполняйте все строки заявления полностью и печатными буквами.